По природе своей я довольно скромный человек, обладающий творческим потенциалом, умеющий превращать обыденные дни в праздники.
Хорошие организаторские способности, умение находить нужную информацию и быстро ориентироваться в любой ситуации, тяготение к постоянному самообразованию позволяют мне быть в курсе всех инновационных перемен, происходящих в настоящее время в народном образовании, и применять их в своей практической деятельности.
Я отношусь к тем педагогам, которые внимательно изучают новые образовательные технологии, осторожно и ответственно экспериментируют с ними, не сжигая старых мостов, тщательно анализируют и оценивают получаемые результаты, выявляют границы применимости новых технологий в собственной деятельности. Считаю, что педагогический опыт всегда базируется на местных условиях, на своеобразии личности учителя, этим ценен и не может быть автоматически (без коррекции) перенесен на другую почву.
Жизнь показывает непригодность ряда традиционно применяемых приёмов обучения для нынешнего контингента учащихся. Дети стали другими. Наш нынешний ученик с детства погружен в «виртуальное информационное пространство» современных источников информации (от средств массовой информации до Internet). Такое положение дел приводит к тому, что учителю нужно перестраивать свои принципы и механизмы работы, интенсивно осваивать компьютерную технологию, что я с увлечением делаю.
В настоящее время широко внедряю в практику работы использование персональных компьютеров (ИКТ). Подключаю все возможности сети Internet для поиска необходимых к уроку материалов. Взаимодействие, совместное творчество позволяют мне привлекать к такой работе обучающихся.
Активно работаю в сети Internet. Участвую в различных конкурсах. Размещаю свои работы на сайтах: Фестиваль педагогических идей, Педсовет, Открытый класс, Сеть творческих учителей (региональное отделение). Общение с коллегами в педагогических сообществах дает мощный творческий заряд, поддержку и вдохновение.
Совместно с педагогами Ивановского филиала МБОУ "Сатинская СОШ" стремлюсь давать комплексное, компетентностное образование. Это подтверждается стабильным качеством знаний при 100% уровне обученности.
Данное качество и успеваемость выпускники подтверждают при итоговой аттестации и при сдаче ЕГЭ.
Все годы лично и с учащимися активно принимаем участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.